Вход в игру

Логин:

Пароль:
Забыли?

Запомнить пароль
Регистрация

Выбор языка

Статистика

Игроков онлайн: 1.277
Игроков за неделю: 7.295
Зарегистрировано: 7.068.050
Правила игры | Пользовательское соглашение | FAQ | FAQ по бустерам | Общение | Чемпионаты | Трансферы | Ставки | Оплата

СОДЕРЖАНИЕ

1. Регулярный Чемпионат / Лига Чемпионов / Кубок Лиги / Супер Кубок
2. Чемпионат Футбольных Союзов
3. Кубок Футбольных Союзов
4. Гонка Футбольных Союзов
5. Олимпийские игры
6. Чемпионат Мира Футбольных Союзов
7. Чемпионат Мира

1. Регулярный Чемпионат / Лига Чемпионов / Кубок Лиги / Супер Кубок

ПРАВИЛА ЧЕМПИОНАТОВ


Участие в чемпионате клубов

Чемпионаты - долговременный турнир для опытных игроков. К участию в чемпионате допускаются игроки уровнем не ниже 4.

Чемпионат подразделяется на несколько дивизионов. Первый дивизион является призовым.  Две лучших команды каждой группы второго дивизиона получат право на следующий сезон заявиться в первый дивизион, а две лучших из каждой группы третьего дивизиона - во второй, и т.д.

Формируются группы по 16 команд. Матчи в каждой группе проходят в определенное время, которое можно выбрать на этапе заявки.

Если желающих принять участие в чемпионате больше установленного количества, участники выбираются в порядке убывания опыта. После этого отказаться от участия в чемпионате уже нельзя.

Матчи чемпионата

Чемпионат длится несколько недель, туры чемпионата проходят в заранее назначенные дни, которые можно посмотреть в календаре.

В группе каждая команда играет 30 матчей в два круга.


Заявка на матч

Настройки на матч можно отправить заранее, на любой из назначенных в календаре туров.  Матчи в группе проводятся автоматически в указанное время.*

Если настройки не были присланы вовремя, команде определяется техническое поражение.

*Примечание. При генерации матча берется состояние игроков не на момент отправки заявки, а на назначенное время матча, их текущее мастерство, мораль и физготовность.

**Игрок, получивший в ходе чемпионата  4, 8, 12 и т.д. жёлтых карточек, автоматически пропускает одну следующую игру чемпионата.



Турнирная таблица

После проведения тура, обновляется турнирная таблица. Места в таблице чемпионата определяются по количеству турнирных очков. При равенстве очков учитывается разница забитых и пропущенных мячей. В случае равенства разницы мячей, учитывается большее количество забитых.


Награды

По итогам сезона денежные награды буду получать все участники Регулярного Чемпионата в зависимости от набранных очков.

Расчет призовых проводится по следующей формуле:
Призовые = (Количество набранных очков) * (Постоянную для текущего дивизиона)

Постоянная для текущего дивизиона:
- Первый дивизион : 30 000 за каждое очко
- Второй дивизион: 20 000 за каждое очко
- Третий дивизион: 10 000 за каждое очко
- Четвертый дивизион: 5 000 за каждое очко

Пример:
Призовые для менеджера 2-ого дивизиона, набравшего 36 очков, будут составлять 720 000 ВДЕ.
36 * 20 000 = 720 000


Звездные баллы - начисляются в зависимости от набранных очков, по аналогии с денежными призами.

- Первый дивизион : 6 за каждое очко
- Второй дивизион: 4 за каждое очко
- Третий дивизион: 3 за каждое очко
- Четвертый дивизион: 2 за каждое очко
- Пятый дивизион: 1 за каждое очко

Кроме того, Чемпион сохраняет за собой место в первом дивизионе на следующий сезон и получает право, вместе с командой занявшей второе место, сыграть в Лиге чемпионов

У всех игроков, независимо от занятого места, достижение фиксируется в профиле.


Следующий сезон, переходы

Отбор по дивизионам идет в зависимости от уровня опыта участников с учетом правил перехода:
занявшие места с 1-го по 4-е в своих группах в Первом дивизионе гарантировано остаются на следующий сезон, если подают заявку на участие,
победители и занявшие второе место в своих группах Второго дивизиона получают право заявиться в Первый дивизион, занявшие 3 и 4 места остаются во Втором,
аналогично в Третьем дивизионе первое и второе место в группе позволяет перейти во Второй дивизион, а третье и четвертое - остаться в Третьем,
та же процедура действует в отношении переходов между дивизионами на уровнях ниже третьего: 
- два первых места гарантируют переход на уровень выше, места третье и четвертое позволяют сохранить место в том же дивизионе на следующий сезон,
- все остальные претенденты попадают на вакантные места через процедуру отбора по опыту участника, в которой преимущество имеет более высокий уровень опыта.

*Примечание. Из правил отбора следует, что если кто-то из участников с гарантированным местом не подал заявку, то вакантное место в любом дивизионе будет заполнено заявкой участника с наиболее высоким уровнем, даже если претендент не принимал участие в прошлом сезоне.


Лига Чемпионов

В Лиге чемпионов сражаются команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах Первого дивизиона.
В качестве приза победитель Лиги чемпионов получает 3 000 000 денежных единиц, 2 бонуса опыта х10 на 3 часа, 240 звездных баллов, 10 бустеров.
 

Кубок Лиги

Проводится для команд, занявших 3, 4, 5 и 6 места в своих группах Первого дивизиона.
В качестве приза победитель получает 1 500 000 денежных единиц, 1 бонус опыта х10 на 3 часа, 125 звездных баллов, 5 бустеров.
 

Супер Кубок

Проводится в начале сезона, для двух команд, победители Лиги Чемпионов и Кубка Лиги.
В качестве приза победитель получает 2 000 000 денежных единиц, 2 бонуса опыта х8 на 6 часов, 100 звездных баллов

2. Чемпионат Футбольных Союзов

Участие в ЧФС:

Чемпионат Футбольных Союзов - турнир для Футбольных Союзов. К участию в чемпионате допускаются 32 лучшие ФС согласно рейтингу фс по славе на момент формирования первого тура чемпионата футбольных союзов. Союзы разбиваются на 2 дивизиона: Золотой и Серебряный. В каждом дивизионе по 16 Союзов.

Матчи чемпионата

Чемпионат длится 15 туров.
Каждый ФС играет 15 матчей, которые проходят в один круг по 5 дней в неделю (суббота и воскресенье являются выходными днями и туры ЧФ не проводятся). За время проведения Чемпионата 2 ФС встретятся только 1 раз.

Порядок проведения

К участию в ЧФС допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных ФС.

Для участия в ЧФС, менеджер Федерации должен перейти в раздел “Чемпионат Футбольных Союзов” и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.


Определение соперника

Если на стороне соперника уже ожидает менеджер равный по силе*, матч сразу же стартует.

Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом;


Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером  превышает допустимый  лимит в данной паре то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10  матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 5*(сумма всех матчей Футбольного Союза)/(количество участников в ФС)


Пример:
ФС 1 - 28 игроков;  ФС 2 - 16 игроков;
Игрок1 - 10 матчей;
Игрок2 - 10 матчей;
Игрок3 - 1 матч;
Игрок4 - 2 матча;
Игрок5 - 3 матча;

5*(10+10+1+2+3)/16 = ~8

Лимит на данный момент составляет 2 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.


Начисление баллов

Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках ЧФС, приносит своей ФС баллы:

- победа над Менеджером - 5 баллов;

- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;

- ничейный результат в матче с Менеджером - 2,5 балла;

- ничейный результат в матче со Спарринг-Ботом - 0,5 баллов;

- поражение - 0 баллов;

Порядок начисления очков

Баллы в матче накапливаются с 00:00 до 23:59 по серверному времени **).

Победитель определяется по сумме накопленных баллов за тур в паре на 23:59 по серверному времени.
По окончанию тура ФС получает очки:
- за победу +3;
- за ничью +1;
- за поражение 0;


Учитываются только Актив (Y) лучших результатов членов ФС;

Y определяется после формирования пары и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ФС1 - 100; ФС2 - 50;
Y = 75
Таким образом, в Федерациях с количеством участников >75 в зачет пойдут результаты лучших 75 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона

Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
- 50% уходит в кассу ФС этой команды;
- 50% в кассу самой команды;
- гостевая команда не получает доход со стадиона.


Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника ЧФС.

Получаемый опыт
600% опыта, в матчах турнира


Турнирная таблица

После проведения тура турнирная таблица обновляется. Места в таблице чемпионата определяются по следующим показателям:
- по количеству очков;

- по количеству побед;

- по разнице баллов;
- по количеству набранных баллов;
- случайным образом;


Награды

По итогам сезона каждый ФС награждается:

Менеджеры, участники Золотого дивизиона:

1 место - 500 звездных баллов
2 место - 495 звездных баллов
3 место - 490 звездных баллов
4 место - 400 звездных баллов
5 место - 395 звездных баллов
6 место - 390 звездных баллов
7 место - 385 звездных баллов
8 место - 380 звездных баллов
9 место - 375 звездных баллов
10 место - 300 звездных баллов
11 место - 290 звездных баллов
12 место - 280 звездных баллов
13 место - 270 звездных баллов
14 место - 260 звездных баллов
15 место - 250 звездных баллов
16 место - 200 звездных баллов

Менеджеры, участники Серебряного дивизиона:

1 место - 300 звездных баллов
2 место - 295 звездных баллов
3 место - 290 звездных баллов
4 место - 285 звездных баллов
5 место - 280 звездных баллов
6 место - 275 звездных баллов
7 место - 270 звездных баллов
8 место - 260 звездных баллов
9 место - 250 звездных баллов
10 место - 200 звездных баллов
11 место - 190 звездных баллов
12 место - 180 звездных баллов
13 место - 170 звездных баллов
14 место - 160 звездных баллов
15 место - 150 звездных баллов
16 место - 100 звездных баллов

* Звездные баллы выдаются лучшим менеджерам, по сумме набранных очков сезона, согласно занятым местам внутри Союза.
Менеджер заработавший максимальное количество очков союза, получает максимальную указанную награду, следующий игрок получает на 5 баллов меньше. (за "1 место - 500 баллов", лучший получит 500 баллов, второй - 495, третий - 490 и т.д.).

- денежными призами в казну ФС:


Золотой дивизион:


1 место: 3.000.000

2 место: 2.000.000

3 место: 1.000.000

4 - 10 м: 500.000

11 - 16 : 100.000


Серебряный дивизион:


1 место: 2.000.000

2 место: 1.000.000

3 место: 500.000

4 - 10 м: 100.000

11 - 16 : 20.000

- повышенный опыт для  внутренних турниров:


Золотой дивизион:

1 место: 400

2 место: 380

3 место: 370
4 место: 360

5 место: 350

6 место: 340

7 место: 330

8 место: 320

9 место: 310

10 место: 300

11 - 16 м: 200


Серебряный дивизион:

1 место: 300

2 место: 280

3 место: 270
4 место: 260

5 место: 250
6 - 16 м: 200

* равный по силе  - равным по силе считаются соперники у которых сила 11 лучших не отличается больше чем на 250 единиц;


** серверное время - время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;


*** Во время ЧФС прием в ФС отключен

**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента.


3. Кубок Футбольных Союзов

Участие в кубке Футбольных Союзов
Футбольных Союзов - турнир для
Футбольных Союзов. К участию в турнире допускаются все ФС в которых количество менеджеров > 3 (от 4-х и выше) и слава > 0 согласно рейтингу фс по славе

Матчи Кубка
Кубок длится 5 туров.
Каждый ФС играет 5 матчей в режиме “все против всех” которые проходят в один круг.

Порядок проведения
К участию в КФС допускаются все менеджеры, находящиеся в отобранных Футбольных Союзах.
Для участия в
КФС, менеджер ФС должен перейти в раздел КФС и получить соперника для матча, нажав на ссылку/кнопку “Найти соперника”.
Все заявки представителей всех федераций участвующих в текущем туре находятся в одной корзине.

Определение соперника
Если в корзине уже ожидает менеджер равный по силе*, матч сразу же стартует.
Если подходящего по силе соперника нет в течении 5 минут, то матч стартует со Спарринг-Ботом, заплатив 1 бустер или 5 билетов, менеджер может аннулировать время ожидания и провести матч со Спарринг-Ботом.

Ограничение подачи заявки
Если при подаче заявки на поиск соперника (“Найти соперника”) количество матчей сыгранных менеджером  превышает допустимый  лимит то заявка будет отклонена. Игрок сможет подать заявку позже, как только количество сыгранных матчей менеджера будет меньше лимита.
Условие лимита не действует на первые 10  матчей менеджера.
Расчет лимита происходит по следующей формуле:

Лимит = 5*(сумма всех матчей ФС)/(количество участников в ФС)


Пример:
Федерация 1 - 28 игроков;  Федерация 2 - 16 игроков;  Федерация 3  - 17 игроков;

Игрок1 - 10 матчей;
Игрок2 - 10 матчей;
Игрок3 - 1 матч;
Игрок4 - 2 матча;
Игрок5 - 3 матча;

5*(10+10+1+2+3)/16 = 8


Лимит на данный момент составляет 2 игры, и игрок сыгравший первые 10 матчей не сможет подать заявку.


Начисление баллов
Каждый менеджер, сыгравший матч в рамках КФС, приносит своего ФС баллы:
- победа над Менеджером - 5 баллов;
- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;
- ничейный результат в матче с Менеджером - 2,5 балла;
- ничейный результат в матче со Спарринг-Ботом - 0,5 баллов;
- поражение - 0 баллов;


Порядок начисления очков
Баллы в матче накапливаются с 00:01 до 23:59 по серверному времени **).
После окончания тура N ФС набравших наибольшее количество балов переходят в следующий тур. Остальные ФС выбывают из КФС.
Тур1 - участвуют все ФС
Тур2 - ⅛ - участвуют 32 ФС
Тур3 - ¼ - участвуют 16 ФС
Тур4 - ½ - участвуют 8 ФС
Тур5 - Финал - участвуют 4 ФС

Учитываются только Актив (Y лучших результатов членов ФС).
Y определяется после формирования корзины каждого тура и определяется как усредненное число участников;

Пример:
ФС1 - 100; ФС2 - 50; ФС3 - 20; ФС4 - 10;
Y = 45
Таким образом, в Футсбольном Союзе с количеством участников >45 в зачет пойдут результаты лучших 45 менеджеров в текущем туре.

Доход со стадиона
Доход со стадиона команды-хозяйки конкретного матча делится пополам:
- 50% уходит в кассу ФС этой команды;
- 50% в кассу самой команды;
- гостевая команда не получает доход со стадиона.


Все матчи, проведенные со Спарринг-Ботом, проводятся на стадионе менеджера, участника КФС.

Получаемый опыт
-  600% опыта, в матчах турнира

Турнирная таблица
После проведения тура турнирная таблица обновляется, очки ФС прошедших в следующую стадию обваляются. Места в таблице чемпионата распределяются по следующим показателям:
- по уровню тура (кто прошел дальше, тот стоит выше);
- по количеству набранных балов в последнем сыгранном туре;
- по сумме балов во всех турах;
- случайным образом;

Награды:

По итогам сезона каждая ФС награждается:

1 место - по 400 звездных баллов
2-4 место по 300 звездных баллов
5-8 место по 200 звездных баллов
9-16 место по 100 звездных баллов

* Звездные баллы выдаются лучшим менеджерам, по сумме набранных очков сезона, согласно занятым местам внутри Союза.
Менеджер заработавший максимальное количество очков союза, получает максимальную указанную награду, следующий игрок получает на 5 баллов меньше. (за "1 место - 400 баллов", лучший получит 400 баллов, второй - 395, третий - 390 и т.д.).


- денежные призы в казну ФС за КФС:
1 место: 3.000.000
2 место: 2.000.000
3 место: 1.000.000
4 место: 500.000
Участники 4-ого тура 300.000
Участники 3-ого тура 400.000
Участники 2-ого тура 100.000
Участники 1-ого тура 0
 

 - повышенный опыт для внутренних турниров за КФС:
1 место: 100
2 место: 80
3 место: 70
4 место: 60
Участники 4-ого тура 40
Участники 3-ого тура 20
Участники 2-ого тура 10
Участники 1-ого тура 0

Кубок и Чемпионат Футбольных Союзов проводятся одновременно. Награда суммируется за места в ЧФС и КФС. 

* равный по силе - равным по силе считаются соперники у которых сила 11 лучших не отличается больше чем на 250 единиц;
** серверное время - время выставленное на сервере, совпадает с часовым поясом г.Москва;

*** Во время КФС прием в ФС отключен
**** Администрация оставляет за собой право коррекции текущего регламента
.


4. Гонка Футбольных Союзов

Соревнование между ФС, целью которой является набрать наибольшее суммарное количество Славы лучшших команд ФС.

- Количество лучших команд, по которым идет зачет, для серверов:
С1 - 30 лучших
С2 - 20 лучших

- Гонка ФС стартует вместе с Гонкой Менеджеров, под общим названием, с одинаковым Кубком.
- Наградой является Дополнительный Опыт к турнирам.

Список турниров на которые НЕ действует Дополнительный Опыт:
- Именные
- Коммерческие
- Внутренние ФС
- Праздничные
- Межсоюзные
- Официальный кубок
- Чемпионат мира футбольных союзов
- Чемпионат футбольных союзов
- Кубок футбольных союзов

Дополнительный Опыт за Гонку ФС:
1 место +100%
2 место +95%
3 место +90%
4 место +85%
5 место +80%
6-10 место +75%
11-20 место +70%
21-30 место +65%
31- место +50%

- ФС набравшая 0 очков в гонке, не получает опыта

Дополнительный опыт, начисляется с учетом двух турниров, Гонки ФС и ЧМФС. Меньше значение опыта заменяется большим.

пример:
- В гонке ФС заняли первое место, получили опыт +90%
- В ЧМФС заняли второе место и получили +100%


По итогам двух турниров, ФС получит большее значение 100%

5. Олимпийские игры

1. Олимпиада – личный и командный зачет, который идет параллельно на обоих серверах (два независимых рейтинга). 

2. Сроки проведения Олимпиады устанавливаются админстраторами.

3. К участию в Олимпиаде допускаются менеджеры 9-го уровня и выше, набравшие 2000 и более очков в Олимпийской квалификации. 

4. К учету принимаются победы в специализированных матчах раздела «Праздничные». Ежедневно в лигах будут проходить турниры, посвященные 15 дисциплинам зимней Олимпиады.

5. За победу в турнире менеджер получает золотую медаль. За второе место серебряную медаль. Бронзовая медаль выдается всем, кто вышел в полуфинал.

6. Четыре олимпийских рейтинга строятся по сумме медалей:
- личный по всем видам спорта;
- личный по отдельным видам спорта;
- командный (по ФС) по всем видам спорта;
- командный (по ФС) по отдельным видам спорта;

Пример:
• Игрок А имеет 15 наград, из них 6 золотых;
• Игрок Б имеет 21 награду, из них 3 золотые.
В рейтинге побеждает игрок А по наибольшему количеству золотых медалей.
В случае дублей в рейтинге учет будет идти по наибольшему опыту претендентов.

7. Награды личного зачета.

- По всем видам спорта.


1 место - Золотая медаль ОИ, 100 бустеров, *Легенда спорта 16/9/199, 10 бонусов опыта 6х6 (срок годности 30 дней),
**Легенда футбола 16/9/199

2 место - Серебряная медаль ОИ, 70 бустеров, Легенда футбола 16/9/199, 7 бонусов опыта 6х6 (срок годности 30 дней)

3 место - Бронзовая медаль ОИ, 50 бустеров, Звезда международного уровня 16/9/199, 5 бонусов опыта 6х6 (срок годности 30 дней)

• места с 4 по 10 - Медаль "Олимпийский резерв", 25 бустеров, Звезда с неизвестным статусом 16/9/199, 3 бонуса опыта 6х6 (срок годности 30 дней).

11 - 50 места: получат награду в бустерах, которая рассчитывается по формуле:
 награда = количество команд / место в ОИ (но не более 25 бустеров)
 
- Награды лидера личного зачета по уровню

10 уровень - Легенда спорта 16/9/199
11 уровень - Легенда спорта 16/9/199
12 уровень - Легенда спорта 16/9/199
13 уровень - Легенда спорта 16/9/199

- По отдельным видам спорта.
• 10 звездных бонусов,  - абсолютному победителю рейтинга
• 7 звездных бонусов,  - игроку, занявшему второе место.
• 5 звездных бонуса, - игроку, занявшему третье место.
• 3 звездный бонус всем игрокам, занявшим с 4 по 10 место.

- За каждую полученную медаль за победу в олимпийском турнире по ходу соревнования команда(игрок) получает дополнительную награду:

Золотая медаль - 3 звездных балла;
Серебряная медаль - 2 звездных балла;
Бронзовая медаль - 1 звездный балл.

Звездыне баллы начисляются в конце турнира.

- Все участники Олимпиады, получившие одну медаль и больше, получают памятный значок в игровой профиль.

8. Награды командного зачета. ФС-победитель получает в награду повышенный опыт внутренних турниров на месяц.

- Распределение опыта внутренних турниров по занятым местам в общем зачете:

1 +500 %
2 +400 %
3 +390 %
4 +380 %
5 +370 %
6 +360 %
7 +350 %
8 +340 %
9 +330 %
10 +320 %
11 +300 %
12 +300 %
13 +300 %
14 +300 %
15 +300 %
16 +300 %
17 и ниже +150%

 - Опыт внутренних турниров за победу в рейтинге по отдельным дисциплинам +10%

Полученные результаты в двух рейтингах суммируются. К примеру, если ФС в общем зачете занял  3 место, а в 2-х вида спорта 1-е место, то процент опыта составит  400% (380% + 10% +10%)

9. Результаты командного зачета на месяц заменяют результаты ЧФС.

10. Во время Олимпиады прием/выход из ФС отключен;

11.
Во время Олимпиады закрыты для игры Звездная лига и VIP турниры

*Легенда Спорта выдается командам 10 уровня и выше. Не больше одного игрока на команду.
**
Легенда футбола выдается командам до 10 уровня. Не больше одного игрока на команду.

6. Чемпионат Мира Футбольных Союзов

Регламент ЧМФС

Чемпионат мира среди футсоюзов – турнир среди участников сборных футсоюзов. Состав команд определяется по результатам квалификационного тура, в котором участвуют все сборные всех футсоюзов в формате "против всех". Формат квалификационного тура такой же, как и во всех турах ЧМФС.

Участники ЧМФС
К участию допускаются сборные, занявшие с 1-го по 10-е место в квалификационном туре. В случае равенства баллов, приоритет имеет сборная, у которой будет больше побед.
К участию допускаются пользователи, которые играют за текущий ФС не менее 30 дней.

Порядок проведения

1. На время турнира блокируется изменение состава сборной (после завршения квалификации и до старта первого тура можно изменить состав сборной).
2. Все туры абсолютно одинаковы, матчи в формате "против всех" (как в квалификации). Участник, нажимая «Найти соперника», получает любого соперника, подавшего заявку, кроме односоюзника. 
3. Лимит на матчи - не более 200 матчей от каждого участника сборной.
4. Невыставление состава - техпоражение, очки сопернику засчитываются как за победу.
5. Тур начинается в 11.00 и заканчивается в 23.59 по Москве

Начисление очков
1. По результату матча начисляются баллы, так же, как и в квалификации:
- победа над Менеджером - 5 баллов;
- победа над Спарринг-Ботом - 1 балл;
- ничейный результат в матче с Менеджером - 2,5 балла;
- ничейный результат в матче со Спарринг-Ботом - 0,5 баллов;
- поражение - 0 баллов;

2. По начисленным баллам ведется индивидуальный зачет в общей таблице участников (все участники всех сборных ФС вместе).
3. Турнирные очки определяются местом участника в общей таблице на момент окончания тура. 
О = N - МО - очки, N - количество участников, М - место в общем зачете
То есть, при 50 участниках, игроку на 1 месте начисляется 49 очков, игроку на последнем месте - 0.
4. Очки сборной — это сумма очков участников сборной. Эти очки отражаются в результирующей таблице командного зачета.
В случае равенства турнирных очков, кто проходит дальше, определяется случайным образом.
5. Побеждает команда (сборная), которая на момент окончания последнего тура имеет максимальное количество турнирных очков по сумме всех туров. В случае равенства турнирных очков приоритет имеет команда с наибольшим числом побед.
6. По результатам тура, худчшая команда выбывает из турнира.

Получаемый опыт
600% опыта, в матчах турнира

Призы турнира

В туре квалификации призов нет.

За первое место в ЧМФС футсоюз получает 50 млн. ВДЕ, каждый участник сборной получает
Легендарный игрок, по 10 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 10 звездных бонусов и по 50 бустеров. Каждый игрок сборной, получает золотую медаль в профиль.

За второе место в ЧМФС футсоюз получает 25 млн. ВДЕ, по выбору главы ФС 4 участника сборной получают 
 Легендарный игрок и 1 участник Легенду футбола, все получают по 7 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 7 звездных бонусов и по 30 бустеров. Каждый игрок сборной, получает серебро медаль в профиль.

За третье место в ЧМФС футсоюз получает 15 млн. ВДЕ, по выбору главы ФС 3 участника сборной получают 
Легендарный игрок и 2 участника Легенду футбола, все получают по 5 бессрочных бонусов опыта 6х24, по 5 звездных бонусов и по 20 бустеров. Каждый игрок сборной, получает бронзу медаль в профиль.

За четвертое место в ЧМФС футсоюз получает 10 млн. ВДЕ, по выбору главы ФС 2 участника сборной получают Легенду спорта и 3 участника Легенду футбола, все получают по 3 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 3 звездных бонуса и по 10 бустеров.

За пятое место в ЧМФС футсоюз получает 5 млн. ВДЕ,
по выбору главы ФС 1 участник сборной получают Легенду спорта и 4 участника Легенду футбола, все получают по 2 бессрочных бонуса опыта 6х24, по 2 звездных бонуса и по 5 бустеров.

Менеджеры сборных, занявших места с 6 по 10, получают награду Звездные баллы и по 5 бустеров.

6 место - 400 звездных баллов

7 место - 350 звездных баллов
8 место - 300 звездных баллов
9 место - 250 звездных баллов
10 место - 200 звездных баллов



Дополнительный Опыт за ЧМФС:

1 место +100%
2 место +95%
3 место +90%
4 место +85%
5 место +80%
6-10 место +75%
11-20 место +70%
21-30 место +65%
31- место +50%


Дополнительный опыт, начисляется с учетом двух турниров, Гонки ФС и ЧМФС. Меньше значение опыта заменяется большим.

пример:
- В гонке ФС заняли второе место, получили опыт +90%
- В ЧМФС заняли первое место и получили +100%


По итогам двух турниров, ФС получит большее значение 100%


7. Чемпионат Мира

1. Чемпионат Мира – командное соревнование

2. К участию в ЧМ допускаются менеджеры, достигшие 4-ого уровня и набравшие в Квалификации не менее 1500 очков.

3.Термины и определения:

a.    Команда - это группа менеджеров, собранных тренером, для совместного участия в соревновании;
b. Тренер команды - это менеджер, прошедший квалификацию и активировавший статус  тренера;
c. Очки славы - очки, которые игроки получают в турнирах в качестве призовых за выход в следующую стадию;
d. Командные очки – очки, которые начисляются сборной в туре ЧМ, где за победу в паре по очкам славы зачисляется 1 очко, за ничью  - 0,5 очков;  при отсутствии набранных очков славы в паре – 0 очков;
i. Очки ЧМ - очки, которые начисляются по результатам тура ЧМ победившей сборной, они определяются как разность командных очков этой сборной и командных очков соперника;
f. Швейцарская система — система проведения спортивных турниров для большого количества участников.

4.Тренер команды получает возможность собрать команду для участия в ЧМ.
Команда  ЧМ должна состоять из 11 менеджеров с учетом тренера. Тренер команды имеет право запросить помощь в доукомплектовании команды или принять участие в неполном составе, если на момент старта в команде находится 6 менеджеров и тренер не запросил помощи в доукомплектовании.

5. Администрация оставляет за собой право расформировать или доукомплектовать неполные команды согласно вышеописанным условиям.

6. Команды набирают очки славы в матчах официальных турниров на сайтах
www.11x11.ru и www.s2.11x11.ru. В каждом туре команды-участники делятся на пары. В течение  суток команды соревнуются в количестве заработанных очков славы. В зачет тура попадают очки славы набранные до 00:00 часов по московскому времени, и автоматически стартует новый тур.

7. Соревнование проводится по швейцарской системе в 2 круга в рамках одной таблицы:

a.    Первый круг длится в течении 3-х календарных недель (1 - 18 туры);
b.    Второй круг длится в течении 1-ой календарной недели (19  - 24 туры) с удвоенным коэффициентом  (удваиваются  получаемые очки ЧМ );
c.    Система подсчета очков ЧМ строится на разнице командных очков в паре;
d.    Для каждой из команд в пару ежедневно назначается соперник согласно текущей позиции  в турнирной таблице, командным очкам и славе команды;
i.    Из каждой команды сравниваются менеджеры на соответствующих позициях (первый против первого, второй против второго, и т.д.):
е.      Пары могут повторятся не более одного раза в неделю;

-  если слава менеджера за игровой день больше, чем у его оппонента по позиции, он получает 1 очко, если меньше - получает 0 очков, в случае равенства 0.5 очков;
-  если у одной из команд не хватает игрока, то этой команде по данной паре засчитывается поражение;
-  если  слава менеджера  за сутки равна 0, то команда получает по 0 очков, в независимости от того, какой показатель у его оппонента;
-

f.    По окончании каждого тура командные очки и очки ЧМ  добавляются в общую таблицу, которая формируется в порядке убывания:
-  Очков ЧМ;
-  Командным Очкам;

g.    Воскресенье является выходным днем на протяжении всего Чемпионата Мира.

8. Во время проведения туров ЧМ  разрешена передача платных бустеров внутри команды  в размере не более 5 бустеров  за один тур.

9. Лимит на минимальное количество очков:

а. Минимальное количество определяется как 30% от среднего значения набранных Очков за предыдущие туры.

- Если менеджер НЕ набрал минимального значения , то в независимости от результата ему засчитывается 0 Очков ЧМ.
- Набранные Очки, даже если они меньше минимального лимита засчитываются в общий Суммарный Зачет


Тур считается сыгранным, если в течении 50% времени, отведенного на его проведение, существовала техническая возможность игры в турнирах.

В случае, если игровой Сервис был недоступен в период, превышающий 50% от времени тура, его результат отменяется, а тур переносится на следующий день или объявляется конкретная дата переигровки данного тура. Это означает, что очки, полученные в отмененном туре, не учитываются и их подсчет начинается заново.

Администрация  оставляет за собой право частично или полностью скорректировать некоторые сегменты регламента в зависимости от результатов  кругов.


  "11x11" © 2008-2024
  Все права защищены.
  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru